официальные партнеры

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ

ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Фотоотчет

Библиотека экспонента

Выставка, как уникальный инструмент маркетинга.

Как эффективно ее использовать?

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они становятся визитной карточкой отрасли, дающей четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.

Участие в выставке – это уникальная возможность напрямую и на нейтральной территории встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.

     5 направлений выставки как высокоэффективного маркетинга    

     Основные этапы выставочной работы

          Подготовка к выставке

          Проведение выставки

          Работа после окончания выставки

 

С наиболее полной информацией и советами специалистов вы сможете познакомиться, пройдя по ссылке http://www.uefexpo.ru/?id=60321

Copyright © ВЦ "Забайкальский", 2003-2017